Глава сельского поселения
Орлов Сергей Анатольевич
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ИТОМЛЯ»
РЖЕВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.06.2014 года № 45
О внесении изменений в Приложение
к Постановлению администрации №62 от 28.12.2012
«Об утверждении административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях
социального найма»
Рассмотрев протест Ржевской межрайонной прокуратуры от 11.03.2014 года №54в-14 на пункты 2.6, 2.8, 5.9 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма», руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация сельского поселения «Итомля»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Протест Ржевской межрайонной прокуратуры от 11.03.2014 года № 54в-14 на пункты 2.6, 2.8, 5.9 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» удовлетворить.
2. Внести следующие изменения в Приложение к Постановлению администрации сельского поселения «Итомля» от 28.12.2012 года №62 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»:
2.1. Пункт 2.6. Приложения изложить в следующей редакции:
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги (далее – документы).
Перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения муниципальной услуги:
– заявление в письменной или электронной форме (по выбору заявителя) о предоставлении информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма по форме согласно приложению 1 настоящего Административного регламента.
В заявлении указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество заявителя либо его представителя по доверенности (для представителя по доверенности – дата и реестровый номер доверенности, фамилия, имя, отчество гражданина, в интересах которого представитель обращается);
б) место регистрации и место фактического проживания заявителя (адрес жилого помещения);
в) указание на дату и номер соответствующего постановления Администрации сельского поселения «Итомля» о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
г) для каких целей необходимо получение соответствующей информации.
К заявлению прилагаются документы:
– документ, удостоверяющий личность получателя муниципальной услуги (паспорт). В случае изменения фамилии, имени, отчества дополнительно предоставляется свидетельство о браке или о его расторжении, свидетельство о перемене имени, фамилии, отчества;
– доверенность (если обращение осуществляется через доверенное лицо).
При личном обращении заявителя в Администрацию сельского поселения указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, уполномоченным принимать документы.
При обращении заявителя с соответствующим заявлением по почте указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента документы предоставляются в форме копий.
2.2. Пункт 2.8. Приложения изложить в следующей редакции:
2.8. Исчерпывающий перечень для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
– информация, за предоставлением которой обратился заявитель, носит конфиденциальный характер;
– при указании в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу;
– при отсутствии в заявлении ФИО заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц – полное наименование, местонахождение).
2.3. Исключить из пункта 5.9. абзац второй и пункт 5.9. Приложения изложить в следующей редакции:
5.9. В случае если в жалобе содержится просьба об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения жалобы, которые отсутствуют у заявителя, то должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения.
2.4. Дополнить Приложение пунктом 5.11.:
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава администрации сельского поселения «Итомля» незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации
сельское поселение «Итомля» С.А. Орлов