Герб

Глава администрации

Глава сельского поселения
Орлов Сергей Анатольевич

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

О проекте административного регламента по осуществлению муниципального контроля в сфере торговой деятельности на территории муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области


275.9 Кб
скачать

41 от 16.06.2017

Приложения



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ИТОМЛЯ»
РЖЕВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


16 июня 2017 года № 41


О проекте административного регламента
по осуществлению муниципального контроля в
сфере торговой деятельности на территории
муниципального образования сельское поселение «Итомля»
Ржевского района Тверской области

В соответствии с Федеральными законами от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Уставом муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области, администрация сельского поселения «Итомля»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Разработать проект административного регламента по осуществлению муниципального контроля в сфере торговой деятельности на территории муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского район Тверской области (Прилагается).
2. Разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области - http://итомля.ржевский-район.рф и обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации
сельского поселения «Итомля» С.А. Орлов

 


Приложение
к Постановлению
администрации сельского поселения
«Итомля» от 16.06.2017 №41

Проект

 

Административный регламент
по осуществлению муниципального контроля в сфере торговой деятельности на территории муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области

1. Общие положения
Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в сфере торговой деятельности на территории муниципального образования сельское поселение «Итомля» (далее - Регламент), разработан в целях повышения эффективности и качества исполнения муниципальной функции, регламентации прав и обязанностей участников отношений, определения сроков, последовательности действий при осуществлении муниципального контроля в сфере торговой деятельности на территории муниципального образования сельское поселение «Итомля»
1. Наименование муниципальной функции - функция по осуществлению муниципального контроля в сфере торговой деятельности.
2. Наименование органа муниципального контроля.
Муниципальная функция по осуществлению муниципального контроля в сфере торговой деятельности (далее - муниципальная функция) осуществляется администрацией сельского поселения «Итомля».
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в сфере торговой деятельности, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
- Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 29 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Законом Тверской области от 14.07.2003 года N 46-ЗО "Об административных правонарушениях";
- Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2010 г. N 489
"Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- Постановлением Правительства РФ от 10 июля 2014 г. N 636
"Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю";
- Постановлением Администрации Тверской области от 28.09.2010 года N 458-па "О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области схем размещения нестационарных торговых объектов";
- Постановлением Правительства Тверской области от 01.10.2013 N 464-пп "О порядке организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Тверской области";
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля":
- Постановлением администрации сельского поселения «Итомля» от 19.10.2016 № 99 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области;
4. Предмет муниципального контроля в сфере торговой деятельности на территории муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области.
Предметом муниципального контроля в области торговой деятельности является:
- проверка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, законами Тверской области, муниципальными правовыми актами, в сфере торговой деятельности на территории сельского поселения «Итомля»;
- соблюдения правил организации розничных рынков и торговых ярмарок, проводимых на постоянной основе, кроме случаев, если организатором ярмарки выступает Администрация сельского поселения «Итомля»;
- соблюдение схемы размещения нестационарных торговых объектов.
5. Объектами проверки являются:
- розничные рынки и торговые ярмарки, проводимые на постоянной основе - достоверность предоставления сведений, содержащихся в документах юридического лица (управляющей компании), устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, и документов, используемых при осуществлении их деятельности и связанных с исполнением ими требований, установленных региональными и муниципальными правовыми актами в сфере организации розничных рынков и ярмарок, проводимых на постоянной основе;
- нестационарные торговые объекты - соблюдение при осуществлении деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных муниципальными правовыми актами требований о месторасположении нестационарного торгового объекта.
6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля в сфере торговой деятельности на территории муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области.
При осуществлении мероприятий по муниципальному контролю должностные лица Администрации сельского поселения «Итомля», уполномоченные на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности, имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
- беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации сельского поселения «Итомля» о назначении проверки проводить обследования используемых зданий, помещений и оборудования, а также проводить необходимые другие мероприятия по контролю;
- выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений, обязательных требований, установленных законами Тверской области и требований, установленных муниципальными правовом актами;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, Законом Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях";
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях по признакам преступлений.
Должностные лица Администрации сельского поселения «Итомля» при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности не вправе:
- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- превышать установленные сроки проведения проверки без надлежащего оформления продления установленных сроков;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень (применяется с 1 июля 2017 года Федеральным законом от 3 ноября 2015 г. N 306-ФЗ );
- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах (применяется с 1 июля 2017 года Федеральным законом от 3 ноября 2015 г. N 306-ФЗ.
Должностные лица Администрации сельского поселения «Итомля» при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, положения Административного регламента, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации сельского поселения «Итомля» о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации сельского поселения «Итомля» и в случае проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя знакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия (применяется с 1 июля 2016 года Федеральным законом от 3 ноября 2015 г. N 306-ФЗ);
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя (применяется с 1 июля 2016 года Федеральным законом от 3 ноября 2015 г. N 306-ФЗ).
7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа
муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, при проведении проверки обязан:
- представить документы, сведения и объяснения, необходимые при проведении проверки;
- предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации; обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц;
- получать от должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Законом.
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Администрации;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация (применяется с 1 июля 2016 года Федеральным законом от 3 ноября 2015 г. N 306-ФЗ);
- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе (применяется с 1 июля 2016 года Федеральным законом от 3 ноября 2015 г. N 306-ФЗ).
8. Результатами исполнения муниципальной функции являются:
а) в сфере организации розничных рынков и торговых ярмарок, проводимых на постоянной основе - составление акта проверки.
В случае выявления нарушений - выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
б) в сфере размещения нестационарных торговых объектов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями:
- в случае выявления события административного правонарушения - составление протокола об административных правонарушениях в соответствии со статьёй 59.1 Закона Тверской области от 14.07.2003 года N 46-ЗО "Об административных правонарушениях";
- в случае отсутствия события административного правонарушения - подготовка служебной записки Главе администрации.
В случае если основанием для проведения проверки является заявление (обращение) граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей результатом является направление письменного ответа заявителю.
8.1 Условия, порядок и срок приостановления осуществления муниципального контроля (функции)в сфере торговой деятельности на территории муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского район Тверской области.
Условия, порядок и срок приостановления осуществления муниципального контроля в сфере торговой деятельности на территории муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского район Тверской области законодательством Российской Федерации, законами Тверской области и муниципальными правовыми актами не предусмотрены.

II. Требования к порядку осуществления муниципальной функции
9. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
а) Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации сельского поселения «Итомля», способы получения информации о месте нахождения и графике работы.
Местонахождение администрации и почтовый адрес:
172377, Тверская область, Ржевский район, дер. Итомля, ул. Центральная, д. 13.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»):
http://www.rzhevregion.com
Адрес электронной почты администрации: Itomlja@yandex.ru
Справочные телефоны администрации:
8 (48232) 75-3-10 – телефон/факс администрации;
8 (48232) 75-3-44 – специалисты администрации;
График работы администрации:
понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00
перерыв на обед с 12.00 до 13.00
выходные дни - суббота, воскресенье.
б) Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции.
Консультации по процедуре осуществления муниципального контроля предоставляются специалистами Администрации сельского поселения «Итомля» по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Администрации сельского поселения «Итомля» обязаны предоставить следующую информацию:
- о принятии решения по конкретному заявлению о фактах нарушений обязательных требований;
- о нормативных правовых актах в сфере организации розничных рынков и торговых ярмарок, проводимых на постоянной основе и по вопросам размещения нестационарных торговых объектов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
в) порядок, форма и место размещения информации о муниципальной функции:
- на официальном сайте Администрации сельского поселения «Итомля» в сети Интернет http://итомля.ржевский-район.рф
- через средства массовой информации;
- на информационном стенде в помещении Администрации сельского поселения «Итомля» по адресу: 172377, Тверская обл., Ржевский район, д. Итомля» ул. Центральная, д.13.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах размещается:
- местонахождение Администрации;
- режим работы Администрации;
- график приёма заинтересованных лиц;
- номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта Администрации сельского поселения «Итомля»;
- извлечения из текста Административного регламента с приложениями;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность исполнения муниципальной функции.
10. Срок исполнения муниципальной функции:
а) в сфере организации розничных рынков и торговых ярмарок, проводимых на постоянной основе (с даты принятия решения о проведении проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 30 рабочих дней.
б) в сфере размещения нестационарных торговых объектов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями - не может превышать 30 календарных дней с даты поступления поручения, заявления (обращения), информации из иных источников.
11. Сроки проведения проверок.
а) срок проведения документарной (плановой, внеплановой) проверки не может превышать двадцати рабочих дней;
б) срок проведения выездной (плановой, внеплановой) проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
В исключительных случаях, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Администрацией сельского поселения «Итомля», но не более чем на двадцать рабочих дней.
в) в случае необходимости при проведении проверки, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается (применяется с 1 июля 2016 года Федеральным законом от 3 ноября 2015 г. N 306-ФЗ );
г) на период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства (применяется с 1 июля 2016 года Федеральным законом от 3 ноября 2015 г. N 306-ФЗ ).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Муниципальная функция осуществляется в форме проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - хозяйствующие субъекты) в соответствии с действующим законодательством на соответствие требований, установленных Федеральными законами от 30.12.2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", от 29.12.2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства Тверской областиот 01.10.2013 N 464-пп "О порядке организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Тверской области", Постановлением Администрации Тверской области от 28.09.2010 года N 458-па "О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области схем размещения нестационарных торговых объектов", Постановлением администрации сельского поселения «Итомля» Ржевского района Тверской области от 19.10.2016 №99 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования сельское поселения «Итомля» Ржевского района Тверской области.
Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в сфере торговой деятельности включает в себя следующий перечень административных процедур:
а) организация и проведение плановой (документарной, выездной) проверки;
б) организация и проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки;
в) составление акта проверки соблюдения хозяйствующими субъектами обязательных требований и условий при осуществлении деятельности на территории муниципального образования «Ржевский район»;
г) выдача хозяйствующим субъектам предписания об устранении выявленных нарушений, с установлением сроков предоставления информации об исполнении данного предписания;
д) составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований и принятие мер по предотвращению таких нарушений;
е) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
Схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
12. Формирование ежегодного плана проведения проверок хозяйствующих субъектов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по разработке ежегодного плана проведения плановых проверок является истечение трёх лет со дня:
а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Ежегодный план проведения плановых проверок оформляется в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющейся приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Ежегодный план проведения плановых проверок предоставляется на утверждение Главе администрации сельского поселения «Итомля» в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация сельского поселения «Итомля» направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Ржевскую межрайонную прокуратуру.
В случае поступления из Ржевской межрайонной прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок, Администрация по итогам рассмотрения указанных предложений направляет в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уточненный ежегодный план проведения совместных плановых проверок.
Утверждённый Администрацией сельского поселения «Итомля» ежегодный план проведения плановых проверок, который доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования сельское поселение «Итомля» http://итомля.ржевский-район.рф в сети Интернет, либо иным доступным способом в срок до 31 декабря текущего календарного года.
13. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры – заместитель Главы администрации сельского поселения «Итомля».
14. Критерии принятия решения: соблюдение (несоблюдение) порядка организации розничного рынка и торговой ярмарки, проводимой на постоянной основе, размещения нестационарного торгового объекта.
15. Результаты действия: принятие решения о соответствии (несоответствии) порядка организации розничного рынка и торговой ярмарки, проводимой на постоянной основе, размещения нестационарного торгового объекта.
16. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, является размещение плана проверок на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
17. Организация и проведение плановой (документарной, выездной) проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по проведению плановой проверки, является срок, установленный планом проведения плановых проверок и дата проведения проверки соответствующего хозяйствующего субъекта.
Предметом плановой проверки является соблюдение хозяйствующим субъектом обязательных требований установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области, регулирующими отношения в области организации розничных рынков и ярмарок, проводимых на постоянной основе, так же в части размещения нестационарных торговых объектов.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Плановые проверки проводятся по ежегодному плану проведения плановых проверок, утвержденному Администрацией сельского поселения «Итомля» Ржевского района Тверской области.
О проведении плановой проверки хозяйствующий субъект уведомляется Администрацией не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации сельского поселения «Итомля» Ржевского района о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, личном вручении под роспись руководителю или представителю юридического лица, и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки на основании распоряжения Администрации сельского поселения «Итомля», в котором определяются срок проведения проверки, состав группы проверяющих и их руководитель.
Образец распоряжения Администрации сельского поселения «Итомля» о проведении проверки представлен в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Проверка проводится только должностными лицами, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.
При проведении документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы хозяйствующих субъектов, имеющиеся в распоряжении Администрации, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении проверяемого лица муниципального контроля. Документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных законодательством, Администрация направляет в адрес хозяйствующего субъекта мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации сельского поселения «Итомля» о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса хозяйствующий субъект обязан направить в адрес Администрации указанные в запросе документы.
В случае выявления противоречий или несоответствия сведений, содержащихся в представленных документах, сведениям, имеющимся в Администрации, информация об этом направляется хозяйствующему субъекту, который в течение десяти рабочих дней обязан представить пояснения в письменной форме, а также вправе представить документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае отсутствия пояснений или установления признаков нарушения обязательных требований при рассмотрении представленных пояснений и документов Администрация вправе провести выездную проверку.
Администрация не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
18. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах хозяйствующих субъектов, имеющихся в распоряжении Администрации сельского поселения «Итомля»;
- оценить соответствие деятельности хозяйствующих субъектов, обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения хозяйствующих субъектов и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
Продолжительность административной процедуры по проведению документарной и (или) выездной проверки не может превышать срок, указанный в пунктах 9, 10 настоящего Регламента.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Администрации, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица, юридического лица, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, с распоряжением Администрации сельского поселения «Итомля» Ржевского района Тверской области о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, со сроками и условиями проведения проверки.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Администрации, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностным лицам Администрации на территорию, используемую юридическим лицом приосуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Администрации обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.
19. Организация и проведение внеплановой проверки.
20. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой проверки, является:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б)поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
в) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
- выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 №-294ФЗ, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора).
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в «б» настоящего раздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 настоящей статьи являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте " б" пункта 20, может быть проведена Администрацией незамедлительно с извещением органа прокуратуры в установленном порядке. В данном случае предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки не допускается.
В день подписания распоряжения Администрации сельского поселения «Итомля» Ржевского района Тверской области о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования её проведения ответственные должностные лица Администрации направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в орган прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации сельского поселения «Итомля» Ржевского района Тверской области о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица утверждена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, направляется копия акта проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления.
В остальных случаях о проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала её проведения любым доступным способом (телефонограмма, факсограмма).
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки согласно пунктам 13 и 14 настоящего Регламента.
Продолжительность административной процедуры по проведению документарной и (или) выездной проверки не может превышать срок, указанный в пункте 11 настоящего Регламента.
21. По результатам проверки должностными лицами Администрации, проводившими плановую (внеплановую) (документарную, выездную) проверку, составляется акт.
Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки, согласно приложению 4 настоящего Регламента.
В акте проверки указываются:
а) дата, время и место составления акта проверки;
б) наименование органа муниципального контроля;
в) дата и номер распоряжения Администрации сельского поселения «Итомля» Ржевского района Тверской области;
г) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
д) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проведении проверки;
е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
и) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
Акт оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.
К акту проверки прилагаются протоколы, объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учёта проверок по типовой форме, утверждённой приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В журнале учёта проверок должностными лицами Администрации осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Администрации, датах начала и окончания проведения проверки, времени её проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности работников Администрации, проводящих проверку, их подписи.
Журнал учёта проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя. При отсутствии журнала учёта проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в Администрацию.
22. В случае выявления при организации розничного рынка и торговой ярмарки, проводимой на постоянной основе, нарушения порядка организации розничного рынка, торговой ярмарки, проводимой на постоянной основе, а также требований действующего законодательства Российской Федерации, Администрация выдает хозяйствующему субъекту предписание об устранении выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента выдачи предписания.
Хозяйствующий субъект уведомляет Администрацию об устранении нарушений в установленный срок.
Предписание об устранении нарушений готовится должностным лицом Администрации, проводившим проверку, и подписывается Главой Администрации сельского поселения «Итомля».
Образец предписания представлен в приложении 5 к настоящему Регламенту.
Администрация выдаёт предписание в случае нарушения хозяйствующим субъектом следующих условий:
а) представление хозяйствующими субъектами вАдминистрация неполной или недостоверной информации;
б) неисполнение хозяйствующими субъектами требований действующего законодательства при организации розничного рынка и торговой ярмарки, проводимой на постоянной основе.
23. В случае выявления при проведении проверки, фактов нарушений порядка размещения нестационарных торговых объектов, а также требований Федерального закона от 29 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", содержащих признаки административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении в сроки, установленные настоящим Регламентом.
Должностные лица Администрации, обладающие полномочиями по составлению протокола об административном правонарушении:
а) заместитель Главы администрации.
Протокол об административном правонарушении составляется по форме, согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
Протокол составляется после выявления совершения административного правонарушения.
Должностные лица Администрации составляют протокол об административном правонарушении (далее - протокол) в 2-х экземплярах.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении направляет 1-й экземпляр протокола об административном правонарушении в административную комиссию Ржевского района Тверской области, 2-й экземпляр протокола об административном правонарушении, вручает лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении.
При составлении протокола об административном правонарушении лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу, разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом, о чём делается запись в протоколе.
Лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанное лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, и лицом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, от подписания протокола, протокол заверяется подписями двух независимых свидетелей.
В случае неявки представителя юридического лица, или индивидуального предпринимателя в отношении которых ведётся производство по делу об административном правонарушении, в нём делается соответствующая запись и направляется на рассмотрение в административную комиссию Ржевского района Тверской области.
В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей, если имеются свидетели, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Закона Тверской области от 14.07.2003 года N 46-ЗО "Об административных правонарушениях", предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение гражданина или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
24. В случае отсутствия административного правонарушения при проведении проверки, должностные лица Администрации, готовят служебную записку на имя Главы администрации сельского поселения «Итомля».
25. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции:
- отказ органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки;
- судебный акт, обязывающий Администрацию приостановить проведение проверки.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной контроля (функции)

26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений.
Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами Администрации, исполняющими муниципальную функцию, по каждой процедуре в соответствии с установленным Регламентом содержанием и сроками действий, а также путём проведения Главой Администрации проверок исполнения должностными лицами Администрации положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебной корреспонденции Администрации сельского поселения «Итомля», устной и письменной информации должностных лиц Администрации, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица Администрации немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
Должностные лица Администрации, исполняющие муниципальную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков проведения проверок, порядка рассмотрения заявлений, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением муниципальной функции.
27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается руководителем Администрации.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Администрации.
Проверка осуществляется на основании распоряжения Администрации сельского поселения «Итомля» Ржевского района Тверской области.
28. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.
Должностные лица, исполняющие муниципальную функцию, несут персональную ответственность за решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением муниципальной функции.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ.
29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, общественные объединения и организации имеют право направлять предложения по порядку исполнения муниципальной функции и настоящего Регламента, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положения настоящего административного регламента, упрощения административных процедур, доступности исполняемой муниципальной функции.
30. Органы муниципального контроля при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации (применяется с 1 июля 2016 года Федеральным законом от 3 ноября 2015 г. N 306-ФЗ );
31. Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом (применяется с 1 июля 2016 года Федеральным законом от 3 ноября 2015 г. N 306-ФЗ );
32. Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне (применяется с 1 июля 2016 года Федеральным законом от 3 ноября 2015 г. N 306-ФЗ ).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, муниципального контроля (функции), его должностных лиц, муниципальныхслужащих

33. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
34. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) Администрацией, должностными лицами Администрации в ходе исполнения муниципальной функции.
35. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалоб и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
а) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
б) Администрация при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
в) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
г) если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Администрацияа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрация.
36. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Администрация лично от заявителя или направленной в виде почтового отправления.
Заявитель в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает адресата: Администрацию либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица; а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления, жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
а) должность, фамилия, имя и отчество специалиста Администрации, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
б) суть обжалуемого действия (бездействия);
в) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
г) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
37. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Копии документов предоставляются хозяйствующим субъектам в ходе их оформления при производстве проверки специалистами Администрации.
38. Органы и должностные лица местного самоуправления, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии специалистов Администрации, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- Главе Администрации сельского поселения «Итомля» Ржевского района Тверской области по адресу: Тверская область, Ржевский район, д. Итомля, ул.Центральная, д. 13, тел.: 8(48232) 75-3-44
- иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Сроки рассмотрения жалобы.
Письменное обращение, поступившее в Администрацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, когда для проверки и решения вопросов, поставленных в обращении, требуется более длительный срок, допускается продление сроков его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
40. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
При неудовлетворении заинтересованного лица в результате досудебного (внесудебного) обжалования он вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействия специалистов Администрации в судебном порядке.
Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов муниципальной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод, одного месяца со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, объединения, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.

 

приложенияприложения
Дата создания: 12-07-2017
Дата последнего изменения: 12-07-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: