Герб

Глава администрации

Глава сельского поселения
Орлов Сергей Анатольевич

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов


31.5 Кб
скачать

40 от 29.09.2021

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ИТОМЛЯ»

РЖЕВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 сентября 2021 года № 40

 

Об утверждении порядка и методики

планирования бюджетных ассигнований

бюджета муниципального образования

сельское поселение «Итомля» Ржевского района

Тверской области на 2022 год и на плановый

период 2023 и 2024 годов

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Постановление Администрации муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области № 36 от 29.10.2020 г. «Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

4 Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте сельского поселения «Итомля».

Глава сельского поселения «Итомля»

Ржевского района Тверской области С.А. Орлов

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

сельское поселение «Итомля»

Ржевского района Тверской области

от 29.09.2021 №40

Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

1.Общие положения

Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях установления и обеспечения единых требований к формированию расходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области (далее – бюджет сельского поселения) на очередной финансовый год и на плановый период.

Понятия и термины, применяемые в настоящей Методике, используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляют распорядители бюджетных средств (администраторы муниципальных программ) в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- решением Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области от 25.08.2017 № 116 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области»;

- постановлением администрации муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области от 18.08.2017 № 50 «О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области»;

- иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в том числе актами, устанавливающими расходные обязательства муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области;

- настоящим постановлением.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета сельского поселения.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета в соответствии с приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 06.06.2019 № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (с учетом изменений, внесенных Приказом Минфина России от 11.06.2021 г. № 78н).

К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:

- оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- социальное обеспечение населения;

- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;

- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

- предоставление межбюджетных трансфертов;

- обслуживание муниципального долга;

- исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.

В части применения целевых статей бюджету сельского поселения следует учитывать.

Целевые статьи обеспечивают привязку бюджетных ассигнований к муниципальным программам муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области (далее - муниципальные программы) и не включенным в муниципальные программы направлениям деятельности участников бюджетного процесса. Перечень целевых статей утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

Перечень целевых статей расходов бюджета сельского поселения утвержден приказом финансового отдела администрации Ржевского района.

В случаи необходимости внесения изменений в перечень целевых статей (включая изменения наименования) ответственный исполнитель программы (администратор муниципальной программы) представляет в финансовый отдел соответствующие предложения.

Коды целевых статей для новых муниципальных программ присваиваются администратором муниципальной программы (администрацией сельского поселения) при рассмотрении проекта программы, согласованного с финансовым отделом администрации Ржевского района в части наименования подпрограмм, задач, мероприятий.

Планирование объемов бюджетных ассигнований осуществляется по программным расходам (расходным обязательствам, включенным в муниципальные программы) и непрограммным направлениям деятельности (расходным обязательствам, не включенным в муниципальные программы).

При планировании бюджетных ассигнований учитываются расходы, предусмотренные действующими муниципальными программами, а также проектами муниципальных программ, разработанные с соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области.

К непрограммным расходам бюджета сельского поселения в 2022 году и в плановом периоде относятся:

- расходы на проведение выборов;

- расходы на предотвращение распространения коронавирусной инфекции;

- расходы на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области.

- расходы на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Собрания депутатов Ржевского района.

В соответствии с пунктом 3 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями осуществляется с учетом проекта муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном и текущем годах.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение материальных затрат определяется с учетом планируемых закупок на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального и областного бюджетов, осуществляется на основе проекта Закона Тверской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.Порядок планирования бюджетных ассигнований

Распорядители бюджетных средств до 1 октября представляют в финансовый отдел администрации Ржевского района:

- прогноз расходов (бюджетные заявки) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

- расшифровки и обоснования по видам расходов;

- проекты штатных расписаний по состоянию на 1 января 2022 года;

- тарификационные списки по состоянию на 1 сентября 2021 года;

- проекты муниципальных заданий по бюджетным организациям;

- утвержденные лимиты по коммунальным услугам;

- проекты муниципальных программ на 2022-2026 годы.

До 15 ноября администрации муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области представляет проект решения о бюджете в Совет депутатов муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области.

3. Методика планирования предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

Предельный объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в соответствующем финансовом году для исполнения расходных обязательств муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области, определяется исходя из прогнозируемого годового объема доходов бюджета сельского поселения и планируемого объема поступлений источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

За основу планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования сельского поселения принимаются объемы бюджетных ассигнований, утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области от 28.12.2020 № 78 «О бюджете муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» с учетом следующих особенностей:

При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований в полном объеме планируются ассигнования на:

- заработную плату и начисления на оплату труда, включая средства, входящие в субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;

- публичные нормативные обязательства;

- расходы на коммунальные услуги и услуги связи;

- расходы на уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджет;

- расходы на выполнение обязательств по исполнению исполнительных документов, предъявленных к муниципальному образованию и к казне муниципального образования;

- расходы на обслуживание муниципального долга.

Прочие бюджетные ассигнования, исходя из результатов анализа возможности доходной части и необходимости обеспечения сбалансированности бюджета сельского поселения подлежат сокращению.

В случае если совокупный предельный объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, сформированный в соответствии с настоящей Методикой, превысит общий объем прогнозируемых финансовых ресурсов (суммарный объем доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, за вычетом выплат по источникам финансирования дефицита бюджета), в целях обеспечения сбалансированности бюджета сельского поселения проводится соответствующая корректировка расчетов бюджетных ассигнований по всем видам расходных обязательств, за исключением публичных нормативных обязательств, расходных обязательств по обслуживанию муниципального долга, обязательств по исполнению исполнительных документов.

В части расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, предельные объемы бюджетных ассигнований определяются с учетом переданных полномочий.

В состав предельных объемов включаются расходы на реализацию переданных государственных полномочий, осуществляемых за счет субвенций из областного м федерального бюджета.

Обоснование объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области формируются в разрезе источников финансирования с группировкой по кодам бюджетной классификации. К табличным формам обоснования объемов бюджетных ассигнований прилагается пояснительная записка и расчеты, обосновывающие заявленный объем средств.

4. Особенности планирования бюджетных ассигнований

По отраслям социально-культурной сферы.

В соответствии с пунктом 3 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Основанием для планирования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания являются муниципальные задания, в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных работ и услуг, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании ведомственных нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Расходы на оплату труда работников муниципальных бюджетных учреждений рассчитываются исходя из утвержденных штатных расписаний, условий оплаты труда и установленных должностных окладов (ставок) в соответствии с действующим законодательством, с учетом положений Указов Президента от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и №761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы».

Объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг рассчитывается нормативным методом исходя из фактического потребления тепло-энергоресурсов и водоснабжения в натуральном выражении в отчетном году и тарифов на эти виды услуг, установленных на 2022 год.

На мероприятия, не связанные с финансовым обеспечением муниципального задания на оказание муниципальных услуг предоставляются в качестве обоснования заявленной стоимости работ, товаров, услуг документы – проектно-сметная документация, калькуляции, коммерческие предложения от потенциальных поставщиков и другие подтверждающие документы.

Дополнительно представляется информация:

- перечень отраслевых мероприятий в сфере образования, с указанием суммы расходов на проведение каждого мероприятия;

- предварительный календарный план проведения массовых мероприятий в сфере культуры, спорта и молодежной политики.

Бюджетные ассигнования на выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности в муниципальном образовании сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области определяются нормативным методом в соответствии с действующим законодательством.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств осуществляется отдельно по каждому виду публичных обязательств.

По расходам на муниципальное управление и другим расходам бюджета:

- расходы на оплату труда рассчитываются нормативным методом исходя из утвержденных штатных расписаний, условий оплаты труда и установленных должностных окладов (ставок) в соответствии с действующим законодательством. В дальнейшем подходы к увеличению (сокращению) фондов оплаты труда будут уточняться по мере принятия соответствующих решений;

- начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений Федеральных Законов от 24 июля 2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования Российской Федерации, федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (с последующими изменениями) и от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (с последующими изменениями);

- расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей с учетом изменений, внесенных в законодательные акты Российской Федерации и Тверской области в части размеров тарифов страховых взносов, налоговых ставок, налоговых льгот, а также с учетом изменения налогооблагаемой базы;

- расходы на уплату коммунальных услуг определяются исходя из фактического потребления тепло - энергоресурсов и водоснабжения в натуральном выражении, по лимитам, утвержденным Постановлением администрации сельского поселения на 2022 год, тарифов на эти виды услуг, с учетом НДС с последующей корректировкой;

- расходы на услуги связи, услуги по вывозу твердых бытовых отходов определяются исходя из фактических затрат на эти цели в 2021 году и действующих тарифов;

- суммарные расходы на приобретение оборудования, капитальный и текущий ремонт имущества планируются расчетным методом. К расчетам на приобретение оборудования прилагается перечень планируемого к приобретению оборудования с указанием стоимости. К расчетам на текущий и капитальный ремонт прилагается титульный список с перечнем работ, которые необходимо произвести в планируемом периоде и стоимостью по каждому объекту в соответствии с проектно-сметной документацией;

- объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга рассчитывается плановым методом в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обслуживания муниципальных долговых обязательств;

- объем бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами администрации района, устанавливающие порядок определения объема и предоставления указанных субсидий;

- объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов либо должностных лиц этих органов, рассчитываются плановым методом к исполнению и не исполненных в текущем году судебных актов.

5. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами, планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году.

Увеличение бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения в связи с индексацией и (или) увеличением оплаты труда работников муниципальных учреждений, индексацией социальных выплат и расходов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.

К принимаемым расходным обязательствам муниципального образования сельское поселение «Итомля» Ржевского района Тверской области относятся:

- новые объекты капитального строительства муниципальной собственности, планируемые к включению в муниципальные программы, либо увеличение объема расходов на строительство переходящих объектов;

- новые виды расходных обязательств, обусловленные принятием (изменением) муниципальных правовых актов, договоров и соглашений;

- новые виды публичных обязательств и публичных нормативных обязательств.

- расходы на реализацию новых муниципальных программ, планируемых к принятию в очередном финансовом году;

- увеличение расходов на реализацию утверждённых муниципальных программ в связи с включением в программу новых мероприятий.

Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств включаются в проект бюджета сельского поселения после обеспечения источниками финансирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.

Общий объем бюджета принимаемых обязательств определяется как разница между объемом прогнозируемых доходов, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета и планируемым объемом действующих обязательств. Принимаемые обязательства включаются в состав бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.

Основанием для отказа включения бюджетных ассигнований на реализацию расходного обязательства в общий объем бюджетных ассигнований, планируемых на очередной финансовый год и плановый период, является отсутствие муниципального правового акта или его проекта, предлагаемого (планируемого) к принятию или изменению в текущем финансовом году или очередном финансовом году и плановом периоде, устанавливающего соответствующее расходное обязательство сельского поселения. Вновь принимаемые обязательства должны быть оформлены муниципальными правовыми актами в соответствии с требованиями части 1 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дата создания: 11-10-2021
Дата последнего изменения: 11-10-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: